Сценарий выпускного праздника из детского сада «Радуга желаний. Выпускной утренник "радуга желаний" Сценарий выпускной утренник радуга желаний


МБДОУ «Радуга»
г.Черногорск, Республика Хакасия
Авторы:
Гонина Наталья Юрьевна,
Есютова Валентина Николаевна,
Козырская Елена Геннадьевна,
Рогачева Наталия Владимировна,
Сараева Лидия Сергеевна,
Яковлева Ирина Александровна.
2016 год, МБДОУ «Радуга»
Сценарий выпускного праздника в детском саду.
«Дорога в чудесный школьный мир»
Цель: создание эмоционально положительной, торжественной атмосферы праздника.
Задачи:
- Создать условия для развития творческих способностей детей.
- Обеспечить эмоционально – положительную атмосферу комфорта на празднике.
- Способствовать взаимодействию с родителями.
Предварительная работа: разучивание песен, танцев, стихов, сценок, работа с родителями и педагогами по организации и проведению праздника.
Ход:
Ведущий: Здравствуйте дорогие родители! Уважаемые гости!
Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок! Впереди непростая дорога в мир школьной жизни. А сегодня они торжественные и взволнованные спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Встречайте их!
Выход выпускников. Торжественная разводка

Ведущий: Сегодня волнение сдержать невозможно - Последний наш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, - Ведь выросли дети и в школу идут. И как нелегко расставаться нам с вами, И вас из-под крылышка в свет выпускать! Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется, не отыскать. Ребенок: Наш детский сад с утра украшен, Сегодня праздник - Выпускной. И мы гордимся нашим садом, Ведь он для нас как дом родной!
Ребенок: Здесь мы играли, шалили, росли. Здесь наши детские годы прошли. Каждое утро спешили сюда, Нам эти дни не забыть никогда!
Ребенок: Мир неизвестный, школьный чудесный
Нам бы скорей увидать
Но как-то грустно прощаться с детсадом
Будем всем сердцем скучать
Ребенок: Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать
С нежностью, грустью, любимый наш садик
Будем мы все вспоминать
Песня «Детский сад – волшебная страна» сл. и муз. О. Шапоренко
Ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых годов хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа нас ждет
Ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили
Играли все дни напролет
Смеялись и пели и крепко дружили
И вот уже школа нас ждет
Ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали
Когда приходил Новый год
Весною мы птиц перелетных встречали
И вот уже школа нас ждет
Ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то
А время бежит все вперед
Смотрите, как выросли наши ребята
И вот уже школа нас ждет
Песня «Веселый звонок» сл. и муз. Л. Гусевой
Ведущий: Ребята, скоро в вашу жизнь войдут учебники и тетради, буквари и задачники, а игрушки уйдут в прошлое.
Выходят двое выпускников девочка и мальчик

Девочка: Что случилось с барабаном? Не стучит он спозаранок.Мальчик: Что случилось с клоуном? Грустен и серьёзен он.Девочка: Вот грустит моя скакалка, Рядом кукла в платье ярком.Мальчик: По соседству с ними мишка В тёплом плюшевом пальтишке.Девочка: Вот машинка, зайчик, кошка, Пупс, по имени Серёжка.Мальчик: Книжка в ярком переплете, И конструктор самолёта.Девочка: Мне сегодня не до них, Я придумываю стих.Мальчик: О любимом барабане, О ситро в моём стаканеДевочка: А еще о том, что завтра Стану взрослой я внезапно. И отправлюсь в первый класс.Вместе: Нам, игрушки, не до вас!
Мальчик: Мы выросли большими, уходим в первый класс! Сегодня на прощанье танцуем вальс для вас!
«Дошкольный вальс»

Ведущий: Ребята, какие вы все красивые, взрослые… Вы пришли к нам такими маленькими, милыми и смешными, мало что умели, шалили, задавали много вопросов. Совсем как эти малыши.
Звучит музыка, входят дети младшей группы с воспитателем

Воспитатель: Такими же крошками вы в детский сад пришли
Учились топать ножками, теперь вы подросли
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс
Девочка: Я куколка, красавица, смотрите, как мила! Сегодня попрощаться подружек привела.Девочка: Наряды надели и щёчки помыли, Красивыми стали и к вам поспешили!Девочка: Вы сегодня не грустите, чаще в гости приходите. Будем мы без вас скучать, приходите, будем ждать.Мальчик: С нами редко вы играли, малышами называли.
Иногда нас обижали, нам игрушек не давали.
Мальчик: Но теперь вы не такие, вы теперь совсем большие.
Мы поздравляем вас с переходом в первый класс.
Мальчик: Мы вам чуть-чуть завидуем
Вы школьники почти
И от души желаем вам
Доброго пути!
Выпускник: Спасибо вам за поздравленье, спасибо вам за наставленья
Обещаем постараться и прилежно заниматься
Дружбой в школе дорожить
Детский сад наш не забыть
Выходят дети из выпускников, берут за руки малышей, проходят под музыку почетный круг и выводят из зала.
Ведущий: По соседству с нашим детством Есть волшебная страна. И она, как не кокетствуй,
Многим взрослым не видна.
Круглый год живет в ней сказка, Без печалей и забот. Доброта в ней есть и ласка,
Веселый, сказочный народ.
Звучит голос
Голос: Ха-ха-ха, ой, не могу!!! Ну, помогите же кто-нибудь!?
Ведущий: Ничего не понимаю, кто здесь?
Голос: Да, помогите же мне, ой, ха-ха-ха, я уже устал смеяться, ха-ха-ха.
Ведущий: Ребята, что будем делать? (предположения детей) Эй, уважаемый, а как тебе помочь?
Голос: Нужно вам всем вместе сказать: Фокус, покус, толонокус, и я наконец-то смогу вылезти из этого смехощекотного ящика, ха-ха-ха…
Ведущий: Ну, что ребята, поможем нашему незнакомцу? Давайте все вместе произнесем волшебные слова: Фокус, покус, толонокус. (дети произносят слова, но ничего не происходит)
Голос: Ой, ха-ха-ха, ну давайте же скорее, я больше не могу! Я же вам сказал все вместе, все, все, все… ой, ха-ха-ха…
Ведущий: Ну, что ж, тогда давайте еще раз все вместе: и вы ребята, и вы, уважаемые родители, гости произнесем волшебные слова: Фокус, покус, толонокус.
Звучит волшебная музыка
Голос: Ух, ты, получилось!
Звучит музыка из м/ф «Спанч-Боб Квадратные Штаны», появляется Спанч- Боб.

Спанч Боб: Как здорово, что вы помогли мне выбраться из смехощекотного ящика.
Привет, привет, мои друзья!
Скучать сегодня нам нельзя.
Рапортуем, все здоровы?
Ну-ка, громко:
Дети: Все здоровы!
Спанч Боб: К школе вы у нас готовы?
Ну-ка громко:
Дети: Все готовы!
Спанч Боб: Самый лучший, кто на свете?
Ведущий: Ну, конечно, наши дети!
Спанч Боб: Ох, спасибо, вам друзья,
Сегодня вы спасли меня.
Любопытство одолело,
Залез в волшебный ящик смело.
Он захлопнулся и вот,
От смеха чуть не треснул рот.
Больше никогда не буду
Залезать я в это чудо.
Забудем этот эпизод.
Ведь перед вами:….
Все: Губка Боб.
Спанч Боб: Да, я тот самый Спанч Боб, самый лучший проверяльщик в мире!
Ведущий: Ой, Спанч Боб, так уж и лучший?
Спанч Боб: А хотите, я сейчас проверю, готовы ли вы, ребята, стать первоклассниками? (ответы детей) Тогда скажите, кто мой лучший друг?
Дети: Патрик.
Спанч Боб: Молодцы. Где живет Патрик?
Дети: Под камнем.
Спанч Боб: Отлично.
Мой друг Патрик – он Звезда!
Где, ты, друг? - Мы ждем тебя!
Тебя решили мы позвать,
С нами вместе поиграть.
Звучит музыка, появляется Патрик.

Патрик: Привет, Спанч Боб, привет, ребята! Ух, какие вы красивые? Губка Боб, как ты здесь оказался?
Спанч Боб: О, это длинная история, я тебе потом расскажу.
Патрик: Знаю я тебя, опять куда-нибудь засунул свой длинный нос.
Спанч Боб: Ну ладно, нос как нос (нажимает на него, раздается звук-писк резиновой игрушки) Патрик, давай лучше проверим детей на ловкость, сообразительность и быстроту, а то ведь без этого в школе никак нельзя!
Спанч Боб: Ребята, я очень люблю крабсбургеры.
Патрик: Спанч Боб, я как раз, начал их для тебя готовить, но не успел их доделать. Ребята, предлагаю вам попробовать свои силы в приготовлении крабсбургеров. Ваша задача: собрать «крабсбургер» по выданному вам рецепту. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает в конкурсе, а Спанч Боб получает свои любимые крабсбургеры.
Конкурс «Крабсбургеры».
(Для конкурса понадобится: листки с рецептами (их создаете сами, на свой вкус), «листья салата» (это может быть гофрированная бумага или ткань), «котлетки» (для их изготовления можно использовать окрашенный паралон), «помидорка», «булочка»; Каждый участник получает лист с рецептом)

Спанч Боб: Молодцы, ребята! Теперь вы легко сами сможете приготовить себе завтрак.
Еще мое любимое занятие это ловля медуз. Хотите попробовать? Тогда разбираем сачки.
Эстафета «Ловля медуз»
Две команды. Два тазика с медузами (пластиковыми) У каждой команды по сачку.
Задача каждому члену команды добежать до тазика поймать медузу принести в команду. Кто быстрее соберет всех медуз - тот победил.

Патрик: Слушай, Боб, а ребята танцевать-то умеют?
Спанч Боб: Давай проверим.
Танец с Губкой и Патриком

Спанч Боб: Ребята, любите ли вы рисовать?
Патрик: Тогда я думаю, вы без труда справитесь и с этим заданием, выполнение которого доставит нам особую радость.
Спанч Боб: Мы предлагаем вам раскрасить наши портреты: портрет Патрика!
Патрик: И… Губки Боба!
Конкурс юных художников
(дети встают в две команды, одна команда детей раскрашивает портрет Патрика, другая – Спанч Боба)

Спанч Боб: Ребята, вы молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Теперь эти портреты будут воспоминанием о нашей встрече.
Патрик: Спанч Боб, ты посмотри, какие мы, оказывается красивые! (любуется портретом) Всё, Спанч Боб, идем в артисты, такой утонченной личности, как я - место только в театре.
Спанч Боб: Ребята, а вы будете приходить к нам на спектакли?
Патрик: Тогда до встречи на премьере. До свидания, ребята!
Спанч Боб: До свидания, друзья!
Спанч Боб и Патрик уходят
Ведущий: Детство – чудная планета,
Мчится быстро, как ракета.
И живет на той планете
Замечательный народ.
Он веселый и забавный,
Шумный, радостный и славный.
Он по-детски шаловливый,
Иногда не торопливый.
В общем, вот – фотоальбом!
Вспомним вместе о былом.
На его страницах – детство,
Дни, когда мы были вместе.
Видео-фото «Наша группа»
Звучит музыка в зал вбегает Колючка

Колючка: Ой, как много здесь народу. Что за праздник тут у вас?
Ведущий: У нас праздник «Выпуск детей в школу».
Колючка: Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу школу.
Ведущий: А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть?
Колючка: Наша школа – «Школа вредных наук». Приём без экзаменов, обучение бесплатное.
Ведущий: А чему учат в вашей школе?
Колючка: Во - первых научат хитрить,
Всегда неправду говорить.
Во- вторых – девчонок задаваться,
А мальчишек классно драться!
И главное в короткие сроки научитесь прогуливать уроки.
Обманывать бабушку, маму, братишку.
А ещё забывать пеналы и книжки. Вот!
Ведущий: Постой, Колючка, разве ребята захотят идти в такую школу? Думаю, что нет! Правда, ребята?
Колючка: А в какую же школу вы собираетесь?
Ведущий: Сейчас тебе ребята расскажут.

1. Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат По утрам все дети.2. Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, где ты узнаешь Обо всем на свете: О таблицах умноженья, О глаголах и сложеньи, Про планеты и моря, То, что круглая земля!3. Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки, Булочки в буфете, И отметки в дневнике, И заданье на доске. Все узнаешь и поймешь, Если в школу ты пойдешь!
Колючка: Наверно очень интересно в вашей школе. А вы уже знаете буквы? А не путаете их в словах?
Ведущий: Нет! Наши ребята буквы не путают, говорят правильно. И умеют из букв составлять слова.
Колючка: Ой, а у меня тоже есть кубики с буквами, и я никак не могу составить из них слова. Может, вы мне поможете?
Колючка выставляет кубики с буквами. Проводится игра: «Составь слово».

Колючка: Ух, сколько слов можно было составить. Ну, ладно, ладно, вижу, что вы умные, грамотные, и наверняка знаете сказки?!
Ведущий: Конечно, наши дети знают сказки.
Колючка: А я сейчас проверю. Ну-ка, вот послушайте, я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас. Вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно!
Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке…(рыбке) А написал ее Корней Иванович Чуковский…(Пушкин) Жил старик со своею старухой у самого Черного моря…(синего) Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж еще не построили…(в ветхой землянке) Ровно 30 лет и 2 года…(30 лет и 3 года) Старик ловил удочкой рыбу…(неводом) А старуха чинила носки и колготки…(пряла свою пряжу) Раз он в море закинул невод, пришел невод с валенком старым (одной тиной) В другой раз закинул он невод - пришел невод с рыбой, да не простой, а сардиной…(золотой)
Колючка: Ой, ну какие умненькие. А хотите узнать какие оценки вы будете получать в школе? Тогда давайте проверим.
Игра «Отличные оценки»
(на полу раскладываются карточки цифрами вниз; дети бегут под музыку по кругу, как только музыка смолкает, дети останавливаются, берут ближайшую к ним карточку и всем показывают; на карточках только пятерки)

Колючка: А родители ваши, наверное, учились не только на пятерки, но и двойки получали?!
Ведущий: Не придумывай, Колючка! У таких хороших детей не может быть родителей двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Колючка: Да как путаешь, как путаешь!? Вон, видите на последнем ряду, двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!....... Ладно, ладно! Ну, давайте, мои друзья, выходите, покажите своим детям, как вы учились в школе.
(родители тоже участвуют в игре «Отличные оценки» - показывают четверки и пятерки)

Колючка: Да (царапает голову), видимо я действительно ошиблась, а ведь, как похожи, особенно этот вот, чернявенький. Ох, все-то вы умеете, все-то вы знаете, но лучше меня все равно не споете!
Ведущий: Колючка, а ты умеешь петь?
Колючка: И петь могу, и плясать могу!!!
Колючка исполняет песню

Ведущий: Знаешь, Колючка, если ты будешь такой злой, то у тебя никогда не будет друзей.
Колючка: Не будет друзей? А-а-а, какая я несчастная, а-а-а, какая я бездрузейная-я-я…
Ведущий: Тише, тише, Колючка, ты всех здесь напугаешь! Послушай лучше веселую песню в исполнении наших выпускников.
Песня «Отличное настроение»
Колючка: Какая красивая песня. Я тоже хочу научиться так петь, я тоже хочу, чтобы у меня было так много друзей, я тоже хочу быть такой же умной, как и вы, ребята.
Ведущий: Колючка, тогда срочно закрывай свою «Школу вредных наук» и поступай в нашу, да, ребята?
Колючка: А меня туда возьмут? Правда, правда? Тогда я побежала записываться?
Ведущий: Иди, Колючка, записывайся.
Колючка: Все, бегу, бегу. До новой встречи в школе, ребята!!!
Колючка уходит
Ведущий: Я вас дети приглашаю
Продолжить праздник и веселье
В искусстве танца предлагаю
Показать свое уменье
«Танец детей с шарфами»

Звучит музыка, заходят Шрек и Фиона.

Ведущий: Это кто ещё?
Фиона: Шрэк, куда это мы попали? Здесь столько народа!
Шрэк: Всем привет! Что вы здесь все делаете? Наверно, опять хотите к нам на болото жить напроситься!
Ведущий: На болоте нам совсем не хочется жить. Мы с ребятами в школу собираемся.
Фиона: А вы знаете, что в школу берут подготовленных детей?
Ведущий: Наши ребята уже многому научились: умеют петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах.
Шрек: Нет, шумные праздники не для меня, я люблю больше наше болото, кваканье лягушек.
Фиона: (упрашивает): Шрэк, ну давай останемся и посмотрим! Я так давно не была на праздниках. Пожалуйста!
Шрэк: Ну, ладно, вы говорите, на инструментах умеете играть? А ну-ка, покажите!
«Веселый оркестр» (игра детей на музыкальных инструментах)

Шрэк: Молодцы! А ничего так играете.
Фиона: Вот видишь, Шрэк, как здесь интересно. Может, и мы с тобой в школу пойдем.
Шрэк: Зачем? Разве нам с тобой плохо на болоте?
Фиона: Ну, в школе тебя научат хорошим манерам, вежливости. Каждый вежливый человек, знающий правила хорошего тона, должен уметь делать комплимент даме.
Шрэк: Зачем?
Фиона: Ну, Шрек, сделай мне какой-нибудь комплимент?
Шрэк: Мммм… Ты самая зеленая? Самая высокая? Нет! Самая рыжая! Нет? Прости, Фиона, что-то у меня не получается.
Фиона: Вот видишь! Тебе непременно надо сходить в школу.
Шрек: В школу?! А как я туда пойду? Я же ничего не знаю.
Ведущий: Ребята, что нужно для того, чтобы пойти в школу? (портфель, школьные принадлежности…) Шрек, а давай наши дети тебе покажут, как правильно собрать портфель?!
Шрек: Покажите ребята.
Игра «Собери портфель»
(дети встают в две команды; каждая команда по цепочке передает школьные принадлежности и складывает в свой портфель)
Шрек: Спасибо, ребята, теперь я точно знаю, что надо с собой взять в школу. Скажите, а в школе можно петь?
Ведущий: Конечно, можно. Для этого в школе преподают музыку.
Шрек: Мне так нравится песня про рыжего кота. Вот, если бы вы спели мою любимую песню…….
Ведущий: Знаешь, Шрек, про рыжего кота мы не знаем, а о чем мы мечтаем сейчас споём.
Песня «Помечтаем» (исполняет группа детей)
Шрек: Какая песня! Фиона, надо обязательно ее выучить и организовать концерт на болоте. Кстати, ребята, а может, мы прямо сейчас устроим дискотеку? Танцы, музыка и всё такое…
Ведущий: Шрек, Фиона, а давайте ребята научат вас своим танцам. Присоединяйтесь.
Флеш – Моб

Шрек: Красавчики! Фиона, у меня отличное настроение! Ты посмотри, какие умения показали нам ребята. Может, и мы им что-нибудь покажем? Кстати, ты же хорошая предсказательница и можешь определить будущую профессию каждого ребенка!
Фиона: Ну, это не я могу, а моё волшебное дерево. Если на это дерево повесить спелые волшебные яблочки, то свершится чудо – вы узнаете свою будущую профессию. Поэтому, Шрек, иди, набери в корзину спелых яблок, а я должна совершить еще одно собственное превращение.
Шрек: Все, Фиона, я побежал, пока, ребята!
Дети: До свидания, Шрек.
Фиона: Ну, а я сейчас прошу минуточку внимания и тишины, ведь ничто не должно помешать моему волшебству.
Звучит красивая загадочная музыка,
Фиона совершает плавные движения руками, кружится и произносит слова:

Солнце, солнце, посвети,
Волшебство ко мне приди,
Ты погладь меня лучом,
Превращения начнем.
Закружи меня сильней,
Волшебной силы не жалей!
Фиона кружится, кружась, убегает за занавес.
Звучит другая волшебная музыка, из-за занавеса возвращается Фиона-красавица, с корзинкой яблок в руках.

Фиона: Здравствуйте, мои друзья! Что, узнали вы меня?
Я – Фиона, и сейчас, с будущим я познакомлю вас.
Буду вас я приглашать, в руки яблочко давать.
Яблочко вы то берите, к волшебному дереву несите.
Осторожно, не спеша к веточке из волшебства
Вы тихонько прикрепите, и немножко подержите.
Дерево же вам в ответ расскажет маленький секрет.
Фиона вызывает ребенка, дает ему яблочко, ребенок вешает его на волшебное дерево и слушает, кем станет в будущем.

Ведущий: Ну вот, ребята, теперь каждый из вас знает, кем станет в будущем. Спасибо, тебе, Фиона.
Фиона: До свидания, ребята! Верьте в чудеса и ваши желания обязательно исполнятся.
Фиона уходит
Ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.
Давайте ж, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час
И воспитателям и няням
И всем, кто в зале здесь сейчас.
Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
Ребенок: (воспитателям) “Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребенок: (младшему воспитателю)
Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
Ребенок: (заведующей)
Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
Нина Алексеевна во всех вопросах сведуща
Спасибо за заботу нашей заведующей!
Ребенок: (методисту)
Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать
Знать нужно психологию и знать физиологию.
Быть докой в педагогике, риторике и логике,
Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!
Ребенок: (медицинской сестре)
В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает с утра до вечера
Наша медсестра – Нина Ивановна.
Ребенок: (заведующему хозяйством)
Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
Ребенок: (инструктору по физической культуре)
Укреплять наше тело, да и душу в придачу
Для физинструктора нет благородней задачи
У здоровья нашего есть вдохновитель
Максим Валерьевич – наш ангел-спаситель!
Ребенок: (музыкальному руководителю)
Быть может, музыкантами не станем,
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поем и красиво танцуем
Нине Алексеевне от нас большое спасибо.
Ребенок: (учителю-логопеду)
Вас, Валентина Николаевна, сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки мы в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.
Ребенок: (поварам)
Говорим мы поварам –
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.
Ребенок: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!
Ребенок: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!
Ведущий: Радостно и грустно на душе у нас, Скоро вас, ребята, примет 1-й класс. Не услышим в садике ваши голоса, Позади останется детства полоса.
Танцевальная композиция «Куда уходит детство»

Ведущий: Вы сейчас увидели выступления талантливых, очаровательных детей. А впереди вас ждет чудесная школьная пора!
Ребята, давайте сейчас мы возьмем воздушные шары, загадаем самые заветные желания и выпустим шары в небо:
Шарик, шарик наш воздушный
Смелее вверх взлетай
И все мои желанья
Скорее исполняй!

Олеся Ишутина

ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Дети заходят под музыку «Ты постой мое детство» с шарами. Танец. В конце выпускают шары . Встают мальчик-девочка.

Дорогие дети! Дорогие гости! Сегодня торжественный, радостный и немножко грустный день : мы провожаем в школу наших выпускников .

Не день, не два, а много лет ходил ты в детский сад.

Встречал в дороге ты рассвет и провожал закат.

Тебя любили, берегли, чтоб ты счастливым рос.

Тебе ответить здесь могли на твой любой вопрос.

С тобой смотрели мы кино, играли во дворе.

В кормушки сыпали зерно синичкам в январе.

Читали сказки в тишине, водили хоровод.

Цветы сажали по весне на клумбы у ворот.

Здесь ты нашел себе друзей, услышал в первый раз

Стихи о Родине своей,

О школе, знаниях рассказ.

1-й ребенок.

Только нам проститься надо

С детским садом дорогим.

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким.

2-й ребенок.

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем.

От страницы до страницы

Мы его к весне прочтем.

3-й ребенок.

Льется песенка на воле,

Далеко она слышна.

Всем ребятам место в школе

Приготовила страна.

4-я ребенок.

Мы на прощание споем

Всем дарим песню эту

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету (все вместе)

Песня-танец «Дошкольный вальс»

(После танца дети садятся на стульчики)

Выходит девочка с радугой (из воздушных шариков)

Девочка с радугой (ведущей) .

Эта радуга - волшебная . Мы отдаем ее вам - нашим воспитателям. Она исполнит все ваши желания .

Ведущая (рассматривая радугу ) .

Спасибо, ребята! Прекрасный подарок. Мне очень хочется узнать, как научились вы считать. (лопает один цвет.)

Даже задачи умеем решать!

Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по 5 морковок съели.

Ответ детей

Вяжет бабушка-лисица трем внучатам рукавицы.

«Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по 2 штуки.

Берегите, не теряйте, сколько их, пересчитайте!»

Ответ детей

К серой цапле на урок прилетели 7 сорок.

А из них лишь 3 сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

Ответ детей

Передаю радугу нашему логопеду (Ведущая передает радугу логопеду )

Логопед :

А теперь хочу узнать кто вас в школу будет собирать?

(лопает второй цвет)

ПРОВОДИТСЯ АТТРАКЦИОН «УТРЕННИЕ СТАРТЫ » :

(Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас) . Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл).

Логопед :

Много на празднике нашем гостей. Желанье свое загадайте смелей. (Протягивает радугупреподавателю физической культуры .)

Ольга Викторовна говорит о своем желании (узнать кем хотят быть дети в будущем) . Лопает третий цвет. Дети исполняют желание .

Будущие профессии мечты (По одному выходят. после своих слов садятся на места)

Ребенок :

Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,

Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.

1 ребенок (Никулин Вова) (одевает очки) :

Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!

И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.

Но почему?

1 ребенок :

А потому, что с детства я хочу узнать :

Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?

2 ребенок (Поляков Глеб) :

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю : дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня.

3 ребенок (Святенко Лиза) (поправляя галстук, важно выходит) :

Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

4 ребенок (Бирюков Антон) :

А я хочу, как Галкин, петь!

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачёвой

Тоже я понравлюсь!

5 ребенок (Иваненкова Полина) :

Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачёвой

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

6 ребенок (Борботько Сережа) в темных очках :

Хочу секретным быть супер-агентом,

Чтоб истину открыть всем “где-то там”!

Как Малдер?

6 ребенок : - В тысячу раз лучше!

А Скалли?

6 ребенок : - А Скалли отыщу я сам!

7 ребенок (Сабиров Михаэль) одевает кожаную кепку :

А я мечтаю стать таксистом, по городу передвигаться быстро,

Все улицы, бульвары, переулки знать и пассажиров к поезду быстрее доставлять.

8 ребенок (Раушкина Полина) :

А когда я подрасту, сразу замуж пойду. Мужа выберу такого, как Наташа Королева.

Платья буду модные носить и обо мне все будут говорить…

9 ребенок (Лысенко Женя) одевает колпак повара :

Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад.

10 ребенок (Малаева Катя) выходит с хлыстом :

Мечтаю очень в цирке выступать, на всех афишах меня будут узнавать,

15 тигров и 6 львов одновременно на арене, и у Запашных непременно буду я на смене!

11 ребенок (Абраамян Арина) :

Бизнесвуманбуду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «Джип» покруче!

12 ребенок (Цыганкова Света) :

Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

13 ребенок (Рачков Илья) :

Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

14 ребенок (Дроздовский Антон) :

Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты всем давать.

15 ребенок (Тришина Ксюша) :

Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Мы мечты вам рассказали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь.

Передают радугу Музыкальному работнику. (в это время выносят ширму)

Музыкальный руководитель радугой в руке ) .

Воспитателям детишки.

Сочинили тут частушки,

Все про учителей,

Вы узнайте их скорей.

(лопает четвертый цвет)

Дети поют частушки.

Будем громко петь частушки,

Чтобы стало веселей,

Мы сегодня поздравляем

Наших воспитателей!

В детский сад с утра бегу,

Маму за руку веду,

Для того, чтоб мамочка

Поздравила всех с праздничком!

Воспитатель наш хороший,

Очень любим мы тебя,

Принимай и ты сегодня

Наши поздравления!

Нашу няню очень любим,

Она тоже любит нас.

И задорную частушку

Пропоем мы ей сейчас!

Громко музыка играет

В музыкальном зале,

Это снова музыкант

Играет на рояле!

До, ре, ми, фа, соль, ля, си,

В музыкальный зал пришли,

Си, ля, соль, фа, ми, ре, до,

Спели песню хорошо!

Что-то мы проголодались,

Есть охота здорово,

Когда кушать захотели,

Вспомнили про повара!

Витамины всем полезны -

Это медик нам сказал

И ребятам в нашей группе

Всем по витаминке дал!

А заведующей сада

Вовсе некогда скучать,

Потому что ей ведь нужно

Детским садом управлять!

Скоро вырастем большими,

Годы быстро пролетят

Будем часто вспоминать мы

Наш любимый детский сад!

Ведущая :Бывает в жизни всякие истории

Одну из них покажем вам сейчас

Мы эту сценку вместе все придумали

Ну, а сейчас похлопать просим вас

Сценка «Лучший ученик»

Ведущая передает радугу преподавателю плавания

Яна Валерьевна.

А сейчас о чем каждый из вас думает, мы узнаем с помощью моей волшебной шапочки. Достает большую смешную плавательную шапочку, типа шапки для душа) Что, не верите? Как только волшебную шапочку надеваем, мысли сразу все узнаем (лопает пятый цвет)

Проводится игра «Угадай мысли» .(ответы музыкальные : мотив, отрывки и тп) Ведущая поочередно надевает волшебную шляпу на голову детям и задает вопрос.

Вопросы для мальчиков :

1.- Как ты считаешь, какой сегодня день?

/Какой чудесный день/

2.- На какой машине будешь ездить лет через 10?

/черный бумер/

3. - А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?

/Что мне снег, что мне дождь/

4. - А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

/ничего не знаю….ничего никому не скажу/

5. - А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?

/Эх, раз, ещё раз/

6. - Что подумаешь, если тебя вызовут на 6 уроке отвечать к доске?

/Тили-тили, трали-вали/

Для девочек :

7. - О чём думает наша __Полина___?

/Ведь я такая или А я иду такая вся в Дольче-Габана/

8. - Наша шляпа узнает все ___Светины___ секретики.

/Я модница, я модница…или Я персона VIP-VIP/

А теперь шляпу наденем и на родителей

Вопросы для родителей :

/Ни минуты покоя/

10. - Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?

/Два магнитофона…/

11. - Давайте познакомимся с этой мамой, представьтесь…

/Я самая обаятельная и привлекательная…/

12. - А теперь с этим папой….

/ Я шоколадный заяц…./

13. - Много ли денег надо для счастья?

/Миллион, миллион…/

Вопрос заведующей :

14. - Вам нравится наш праздник?

/Как здорово, что все мы сегодня собрались/

Я хочу, чтоб вы сейчас дружно спели и пустились в пляс. (лопает шестой цвет.

Пойдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы

Прощай наш садик

Мы не раз,тебя с улыбкой вспомним

Песня» Детский садик самый лучший»

Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

Под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя, а ты. ты помни нас.

Дети (поочередно) .

«Спасибо!» - нежно говорим мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам : похожи вы на наших мам.

1-Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить вас.

2-Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать.

3-Спасибо нашим милым няням

4-За их заботу, их старанье.

5-Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

6-Нам кашу варил и готовил компоты.

7-Спасибо тем, кто нас лечил и ставить градусник учил .

8-Смотрел, чтоб наши щечки алели, как цветочки.

9-За то, что дом наш - детский сад - был год от года краше,

10-Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей!

Дети исполняют танец с обручем

(Мальчики рассказывают стихи, девочки готовятся к танцу с папами)

Передают остаток радуги заведующей

Заведующая

Остался последний цвет. Наш праздничный бал подходит к концу. Ну,а теперь я вас прошу исполнить для нас прекраный,печальный,прощальный вальс.

Танец с папами.

После танца дети кланяются и уходят из зала, машут на прощанье.

ВЫХОДИТ ГРУППА РОДИТЕЛЕЙ

А сейчас прошу наших выпускников произнести свою самую первую и самую настоящую клятву – КЛЯТВУ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА.

Ведущий говорит строчку, дети повторяют «КЛЯНУСЬ!»

По окончании поздравлений работников церемония вручения дипломов и подарков детям.

Финал- шариковый дождь.


Выпуск в школу «Мы дарим звёздочку желаний». Сценарий

Автор: Покладова Маргарита Юрьевна, музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №33 г.Химки

Цель: Создание праздничной атмосферы, эмоциональный отклик детей. Итог всей музыкальной деятельности.
Оборудование: звёзды желаний, разноцветные султанчики, атрибуты для сценок, цветы, банданы, очки, тросточки, шляпы, платки для для танца девочкам, куклы.
Предварительная работа: разработка сценария, разучивание стихов, музыкального материала, разработка эскиза украшения зала.

Ход праздника

Дети парами стоят у входа в музыкальный зал. В зал входят ведущие.
1Ведущий:
Сегодня с самого утра
Грустит наш детский сад
Ведь в школу провожать пора
Нам дорогих ребят
2 Ведущий:
Здесь будет нынче бал прощальный
Огни так ярко зажжены,
Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской страны.
Сюда на праздник детства
Спешат дошкольники с утра
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
Звучит «Полонез», дети входят в зал, выполняют перестроение и выстраиваются полукругом в центре зала, лицом к зрителям.
1 ребёнок:
Сегодня последний наш праздник в саду,
Нас в школу уже провожают
Мы – дети России, и в этом году
Пусть школа ребяток встречает.
2 ребёнок:
Стихи мы умеем теперь прочитать,
Не просто читать – с выраженьем.
Но только внимание где же нам взять?
И как запастись нам терпением?
3 ребёнок:
Мы здесь научились писать и читать,
И крепко дружить мы умеем,
Но вот расставаться нам надо сейчас,
Об этом мы очень жалеем.
4 ребёнок:
Зато мы сегодня станцуем, споём
И будем играть, веселиться,
Ведь это последний наш праздник в саду
Уходим мы в школу учиться!
Исполняется песня «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс»
Муз. и сл. М.Еремеевой

5 ребёнок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём.
6 ребёнок:
Все сотрудники родными
Стали нам теперь,
В детский сад они впервые
Нам открыли дверь!
Вместе с нами веселились
И учили нас,
А теперь вот провожают в школу,
В первый класс!
7 ребёнок:
Мы желаем вам здоровья,
Счастья и добра!
Будем помнить вас с любовью,
С радостью всегда!
8 ребёнок:
А когда мы повзрослеем,
Снова к вам придём
И своих любимых деток
В садик приведём!
Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна»
сл. и муз. Шапоренко

9 ребёнок:
Мы весёлый танец этот
Сочинили сами
И его сегодня мы подарим маме.
Вы не бойтесь, наши мамы,
Вас не будем огорчать
И хорошие оценки
Обещаем получать!
Исполняется Танец «1,2,3,4,5…»(песня А.Варламова «1,2,3»)
Дети садятся на заранее намеченные места к боковым стенам зала.
1 Ведущий:
Даже к взрослым иногда
Детство возвращается
И разноцветной радугой
Утром улыбается.
2 Ведущий:
Ну вот, настало время
Тайну нам открыть
И звёздочку желаний
Взрослым подарить…
Звучит музыка, ведущие раздают сотрудникам звёзды желаний.
2 Ведущий:
Итак, начнём, кто первый?
Звезду показывает 1 ведущий
1 Ведущий:
Когда-то наши ребята были малышами, и сегодня я мечтаю увидеть их вновь маленькими хоть ненадолго.
Звучит песня «Топ, топ, топает малыш», в зал входят дети 2 мл.группы, выстраиваются стайкой в центре зала
1 ребёнок:
Мы, ребята, малыши,
Всех поздравить вас пришли
2 ребёнок:
В школу вы все поступайте
Детский сад не забывайте!
3 ребёнок:
Вас мы очень уважаем,
С грустью в школу провожаем.
4 ребёнок:
Нынче день у вас хороший,
Веселятся все кругом
5 ребёнок:
Пляшут, хлопают в ладоши,
Ну и мы не отстаём!
Малыши и дети подг.гр. исполняют Пляску «Помирились» Муз.Вилькорейской
Малышам дарят игрушки, под музыку они выходят из зала.
В центр зала выходит девочка с куклой.

Девочка:
Куколка моя, родная
Час прощанья наступает
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают!
Девочки (8 дев.) исполняют «Танец с куклами» А.Варум «Баю-бай, малышка»
2 Ведущий:
Мечтать мы с вами продолжаем
И дарим звёздочку желаний –
Галине Викторовне, нашему методисту.
Галина Викторовна:
Мечтаю, чтоб ребята
С книжкою дружили,
Воспитанными были,
Красиво говорили.
К мамам, чтоб не приставали,
Книжки сами все читали.
2 Ведущий:
Да, очень приятно дружить с книгой, а лучше повстречаться с любимыми героями сказки «Федорино горе» прямо на нашем празднике
Группа детей исполняет реп «Федорино горе» Т. Боровик
(банданы, очки, стулья)

1 Ведущий:
О чём мечтает Надежда Сергеевна? Мы звезду желаний ей вручаем и мечту её узнаем!
2 Ведущий:
Мечтаю я увидеть ребят актёрами!
Для зрителя театр – всегда как сказка.
Здесь в зале зрители снимают свои маски
И надевают их актрисы и актёры
Под чутким руководством режиссёра.
Сценки «Петя идёт в школу» и «Стрекоза и Муравей» в конце этой сценки исполняется
Танец «Дважды два четыре» муз. В. Шаинского

Ведущий предлагает сказать мечту кому-то из присутствующих родителей
Родители:
Мечтаю я, чтоб дети умели хорошо считать.
А вдруг кто-то станет учёным большим?
Прославите, дети, вы нашу страну
И станете гордостью сада!
1 Ведущий:
А наши ребята уже умеют хорошо считать, вот, послушайте…
Исполняется песня «Весёлый счёт» (индивидуальное исполнение группой детей)
2 Ведущий:
Галина Михайловна, о чём мечтаете вы?
Инструктор физкультуры:
Я мечтаю попасть в Страну Чудес!
Ведь в детстве всё сбывается,
В детстве мы крылаты!
Исполняется Танец «Страна чудес!»
(исполняет группа «Непоседы», танцуют 12 чел.)
1 Ведущий:
Мечтать мы продолжаем и дарим звезду желаний – Маргарите Юрьевне!
Музыкальный руководитель:
Мечтаю я, чтоб дети с музыкой дружили.
Хочу, чтоб музыку вы знали
И Баха с Глинкой различали.
И танцы, чтоб не забывали,
На переменках танцевали.
Сегодня мальчишек наших
Просто не узнать,
А может быть им танец джентльменов станцевать?
В центр выбегает мальчик с зонтиком.
Мальчик:
Сегодня выпускной, а по такому случаю
И зрителей скопление…
Не зря волнуется народ
Чуточку внимания, чуточку терпения,
Скоро вы увидите, что всё произойдёт!
Под музыку выбегают мальчики в шеренгу
Исполняется «Танец джентльменов» (7 мальч.)Рэгтайм муз.Джоплина
2 Ведущий:
Ну, а девочки у нас –
Русские красавицы!
Их весёлый перепляс
Всем гостям понравится!
Девочки исполняют «Танец с шалями» р.н.м. «Весёлый хоровод»
1 Ведущий:
Ещё не все здесь помечтать успели.
Галина Викторовна, что бы вы хотели?
Медсестра:
Мечтаю, чтоб на празднике сейчас ребята исполнили песню вместе со своими любимыми воспитателями.
Исполняется песня «Помнишь, было, время…»(дети и воспитатели)
2 Ведущий:
У нас осталась ещё одна звёздочка желаний. Галина Фёдоровна, а вам о чём хотелось бы помечтать? (слово заведующей)
Галина Федоровна:
Мечтаю я, чтобы дети детский садик наш не забывали
И к нам почаще прибегали и любили свою Родину.
Дети становятся врассыпную
1 ребёнок:
Россия, Родина, Москва –
Известны с детства нам слова,
Ведь взрослые и малыши
Мы все зовёмся – москвичи!
2 ребёнок:
В лучшем городе на свете мы живём!
Хорошо быть настоящим москвичом!
Смотрит солнышко к нам в окна по утрам,
Улыбается всем юным москвичам!
Все дети исполняют песню «Родная песенка» муз.Ю.Чичкова
Дети сели на места
1 Ведущий:
Мы вам подарили звёзды желаний,
Исполнили ваши мечты.
А сейчас наступило время прощания с детским садом!
Дети берут цветы и выстраиваются полукругом, как стояли в начале праздника.
2 Ведущий:
Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,
Но, дорогие эти лица не забывайте никогда!
1 ребёнок:
Спасибо, милый детский сад
За ласку и заботу,
За то, что утром мама шла
Спокойно на работу
2 ребёнок:
Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам – похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз, мы долго будем помнить вас!
Наши воспитатели: Елена Фёдоровна и Надежда Сергеевна.
3 ребёнок:
Красив, уютен детский сад, веранды чистые стоят
Как мать – заботлива, добра, всё сердце детям отдала
Наша заведующая – Галина Фёдоровна!
4 ребёнок:
В группе чисто и красиво,
Все игрушки по местам,
Ольга Михайловна – спасибо вам!
5 ребёнок:
Кто проверит, как рисуем,
Как играем и танцуем
Для письма даст чистый лист
Кто? Сказать вам по секрету?
Это строгий методист –
Галина Викторовна!
6 ребёнок:
Спасибо вам от всей души
Мы скажем много раз,
Наталья Юрьевна – завхоз
Заботилась о нас!
7 ребёнок:
С Маргаритой Юрьевной вместе
Пели звонкие мы песни
Веселились, танцевали,
Лени волю не давали
8 ребёнок:
Медицинский персонал
Нам здоровье сохранял
И прививки, и зелёнка –
Лучшие друзья ребёнка
9 ребёнок:
Учили нас письму и счёту,
Учили по слогам читать,
И оригами из бумаги
Учили ловко собирать
10 ребёнок:
Дорогие повара
Вкусно кормите всегда
Посмотрите-ка на нас
Эти щёчки – просто класс!
11 ребёнок:
Учились видеть красоту,
Работать в огороде,
Узнали слово важное
Мы с вами – ЭКОЛОГИЯ
12 ребёнок:
Укреплять наше тело,
Да и душу в придачу,
Для спортинструктора нет
Благородней задачи.
У здоровья нашего есть вдохновитель –
Галина Михайловна – вот наш спаситель!
13 ребёнок:
Прощаясь сегодня с детьми
Немного грустят воспитатели
И эти живые цветы
Сегодня для вас предназначены!
Дети дарят сотрудникам цветы. Вернулись в полукруг.
1 Ведущий:
Вот и выросли наши дети,
Вот и сами за всё в ответе.
По секрету должна вам сказать:
Все решили отличниками стать!
2 Ведущий:
А сейчас с вами садик прощается,
«Прощальной песней» наш праздник кончается.
Исполняется песня «До свиданья, детский сад»
Слово предоставляется Заведующей, вручение дипломов.

Ольга Серафимович

Под песню «Радуга желаний» выбегают девочки в платьях под цвет радуги.

Девочки:

1. Грустные, весёлые,

Шумные и скромные,

2. Тихие, серьёзные.

Пугливые и грозные.

3. Все мы здесь на празднике –

Очень дети разные!

4. Каждый светлый огонёк, но никто не одинок!

Вместе дети собрались –

Пёстрой радугой зажглись!

5. Взявшись за руки друзья - это он, и ты, и я!

Шли дорогой непростой,

Ставшей радугой-дугой!

6. Протянулся звёздный мост:

Путь к нему совсем не прост,

Первоклашка - новичок!

За спиною рюкзачок.

7. Дошкольной жизни берега

Слила радуга-дуга

И цветной дуги дорожки

Протоптали наши ножки!

Девочки прыгают поскоками

Входит ведущий

Ведущий: Что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем - совсем одни?

Девочки:

1. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

2. Ведь пришла пора нам всем

С детством попрощаться.

3. Потому что в школу нам

Надо собираться!

Ведущий: Почему ж вы поспешили,

Общий праздник не открыли?

В нем идет все по порядку:

Танцы, игры и загадки!

Дети отвечают:

1. Мы сегодня от волненья

Позабыли все стихи.

2. Были просто дошколята,

А теперь - ученики!

3. Мы сегодня нарядились

И волнуемся с утра.

4. Потому и про сценарий

Позабыли мы слегка

Ведущий: У меня есть предложение

Дети: Какое?

Ведущий: Побороть свое волненье,

Выйти дружно всем из зала,

Праздник начинать сначала!

Дети: Согласны!

Под веселую музыку дети строятся парами и выходят из зала.

Звучат фанфары.

Ведущий: Веселые и неповторимые, из лучшего детского сада. Выпускники 2015 года! Встречайте!

Выход детей по лестнице.

Выходят первые три человека с красным шариком в руках,

встают около центральной стены.

Ведущий: По красной дорожке идут единицы,

Улыбки сияют на радостных лицах,

К кому по заслугам приходит успех

Медаль золотая – путь звёздный наверх!

Выходят следующие три человека с оранжевым шариком в руках, встают около центральной стены.

Ведущий: Оранжевый – ясный и солнечный тон,

Людям успешным сопутствует он.

Мы на дорожку приглашаем

Быть веселыми желаем!

Выпускники проходят вперед, выпускают шарик, выполняют движения, кланяются и проходят на места.

Выходят следующие три человека с желтым шариком в руках, встают около центральной стены.

Ведущий: Жёлтый – он людям сопутствует светлым,

Теплым, душевным, открытым и верным.

В группе такие, конечно же, есть.

Просим на сцену, хвала вам и честь.

Выпускники проходят вперед, выпускают шарик, выполняют движения, кланяются и проходят на места.

Выходят следующие три человека с зеленым шариком в руках, встают около центральной стены.

Ведущий: Цвет энергичный, исполненный жизни,

Символ для тех, кто послужит Отчизне,

Тех, кто в дороге, кто полон идей,

Зелёный - для смелых и сильных людей.

Выпускники проходят вперед, выпускают шарик, выполняют движения, кланяются и проходят на места.

Выходят следующие три человека с голубым шариком в руках, встают около центральной стены.

Ведущий: Кто как глоток родниковой водицы.

Чистый цвет неба в глазках лучится?

В дружбе, в труде терпеливы, ровны,

Души романтиков детям даны.

Выпускники проходят вперед, выпускают шарик, выполняют движения, кланяются и проходят на места.

Выходят следующие три человека с синим шариком в руках, встают около центральной стены.

Ведущий: Синий - глубокий, задумчивый тон,

Тон мудрецов и философов он,

Может, кто к жизни лицом повернуться

И неудаче скорей улыбнуться!

Выпускники проходят вперед, выпускают шарик, выполняют движения, кланяются и проходят на места.

Выходят следующие три человека с фиолетовым шариком в руках, встают около центральной стены.

Ведущий: Дорога к себе – фиолетовый цвет.

Скорых ответов у жизни ведь нет.

Кто на пути к созиданью себя,

Вас приглашаем, всем сердцем любя.

Выпускники проходят вперед, выпускают шарик, выполняют движения, кланяются и проходят на места.

Дети образуют полукруг

Ведущий: Пусть радугой цветной

Прольётся жизнь на вас,

Души пусть струны жизни отзовутся,

Сегодня в школу провожаем вас -

Но вы всегда к нам можете вернуться.

Выпускники:

Лето! С ДЕТСАДОМ пора расставаться!

Все: Да здравствует выпуск 2015!

Открытых занятий уже не бояться!

Все: Да здравствует выпуск 2015!

Хочется прыгать, шутить и смеяться!

Все: Да здравствует выпуск 2015!

Сегодня всю ночь будут песни и танцы!

Все: Да здравствует выпуск 2015!

Сегодня родителям нас не дождаться!

Все: Да здравствует выпуск 2015!

Хочется дружно всем за руки взяться!

Все: Да здравствует выпуск 2015!

Крикнем же громко и весело, братцы!

Все: Да здравствует выпуск 2015!

Танец «Мир, который нужен мне»

Ведущий: Букеты, музыка, стихи.

И светлый от улыбок зал -

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

1ребенок: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

2 ребенок: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

3ребенок: Годы сказкой пролетели.

Подросли мы, повзрослели.

Наступил прощанья час,

Скоро в школу, в первый класс.

4ребенок: Дни за днями быстро мчатся.

Мчатся, не воротятся.

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется.

5ребенок: Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки -

Вот какие первоклашки!

Песня «Первоклашки» (И. Крутой)

(по парам в шахматном порядке)

После песни дети садятся на стулья.

Ведущий: Когда-то давно, вы пришли сюда совсем маленькими, вас принесли на ручках папа и мама. А хотите увидеть, какими вы были маленькими? Если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»

Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание.

Ведущий: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!

ВЫХОД МАЛЫШЕЙ

Малыш 1: Вы про нас не забывайте!

Детский сад не подведем,

Малыш 2: Очень скоро, так и знайте,

В школу тоже мы пойдем!

Малыш 3: Жили в садике мы дружно,

Но прощаться всё же нужно.

Малыш 4: И в прощальный этот час

Мы обнимем крепко вас!

Малыши обнимают выпускников

«Попурри»

1. «Точка, точка, запятая»

2. «Топ, топ»

3. «Губки бантиком»

4. «Не волнуйся, папа»

5. «Прощайте, игрушки»

Девочка - выпускница: Кукла Катя до свиданья

Как же я тебя люблю,

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки

В школу мне пора идти.

Дорогая кукла Катя

Не печалься, не грусти.

Малышка 5: Ну, иди ко мне Катюшка

Что боишься, не идешь?

Ничего, что я малышка,

Ты со мной не пропадёшь!

Выпускница дарит куклу младшей девочке.

Мальчик - выпускник: Не скучайте, малыши,

Мы вам скажем от души –

Мы наш садик не забудем,

Прибегать сюда мы будем!

Под музыку уводят детей из зала, а сами возвращаются на стулья.

Ведущий: А сейчас, дорогие выпускники, давайте вспомним наши любимые песни, которые вы так замечательно исполняете.

«ПОПУРРИ ЛЮБИМЫХ ПЕСЕН»

Ведущий: Праздник наш идет прекрасно. Дети, вы со мной согласны?

В свой сценарий загляните!

Может песня, может пляска?

Ведущий: Ну, конечно, это сказка!

Слышу я чьи-то шаги у ворот,

Кажется, в гости к нам кто-то идёт.

Появляется Акварелька.

Акварелька: Здравствуйте, дорогие выпускники!

Я Акварелькою зовусь,

Меня не посещает грусть.

Цвета радуги люблю,

Я танцую и пою!

Ведущий: Здравствуй, Акварелька! Сегодня наши дети прощаются с детским садом, а осенью с новыми портфелями пойдут в школу!

Акварелька: В школу? А вы знаете, что такое школа?

Дети читают стихотворение про школу.

Что такое школа?

1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3. Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придёшь!

Акварелька: Ребята, а я очень люблю загадывать веселые школьные загадки! Попробуйте их отгадать.

1. Рано утром с сумкой книг кто шагает. (Ученик)

2. Должен каждый ученик в школу брать с собой. (Дневник)

3. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно. (Карандаш)

4. Если все ты будешь знать, то получишь в школе. (Пять)

5. Очень скоро встретит вас светлый и просторный. (Класс)

6. Чтобы было где писать, в школе нам нужна. (тетрадь)

7. На беленьких страничках книжки необычной

Могут появиться море, лес и дом.

Если не лениться, если потрудиться

И карандашами раскрасить весь. (альбом)

8. Я люблю прямоту, я сама прямая.

Сделать новую черту всем я помогаю.

Что-нибудь без меня начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, друзья, кто же я?. (линейка)

Акварелька: Молодцы! Я знаю, что в школе дети учатся читать и писать. Только нужно быть очень аккуратными, чтобы в ваших тетрадках не появились кляксы.

Под музыку входит Клякса .

Клякса оставляет на полу кляксы, на родителей приклеивает.

Акварелька: Ребята, это же Клякса!

Клякса: Сколько вам мешала,

Кляксы наставляла,

Всё равно вы подросли.

Писать и рисовать.

В школу вы пойти спешите,

А меня брать не хотите?

Дети: Нет!

Клякса: Возьмите меня с собой в школу. Я много места не займу.

Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться.

Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».

Акварелька: Нет таких профессий.

Клякса: Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная, и у меня нет специальности. Я уже целый год работаю Кляксой.

Акварелька: И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?

Клякса: Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я - Клякса высшей категории. Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать. (к девочке) Девочка, возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. (к мальчику) Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… это профессия такая…

Дети не верят, что есть такая профессия.

Клякса: А какие тогда есть-то? Я других и не знаю. Ну, какие есть профессии?

Дети перечисляют.

Клякса: (обращается к родителям) И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести все эти профессии? И вы в это верите?.

Акварелька: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее и узнать, кем будут их дети.

Клякса: Это как это?

Акварелька: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.

Клякса: Вот ещё. У вас всё подстроено. Пусть на моих кляксах гадают.

«Гадание на кляксах» -

вызывают несколько родителей, пока звучит музыка они бегают, а по окончание поднимают любую кляксу и на обороте читают, кем станет их ребёнок.

Первый раз сыграли, ведущая говорит, что это была репетиция, играют второй раз. Клякса удивлённо разглядывает свои кляксы.

Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас ещё больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладёт на пол, поменяв местами…. Играйте.

Играют второй раз, читают, хлопают и провожают родителей, кляксы отдают ведущей .

Клякса: Так не честно. Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне ещё пригодятся, мне с ними в школу идти.

Акварелька: Уважаемая, Клякса! Наши дети не возьмут с собой кляксы. Они знают, что нужно взять в школу.

Проводится аттракцион “Собери портфель в школу”.

Клякса пытается мешать детям, забрасывает в портфели игрушки,

цифры “1” и “2”.

Клякса: Такие вы все положительные, вас в садике этому научили? (Да). А расскажите, чем вы здесь занимались?

Ребенок. В нашей группе все друзья -

В одиночку жить нельзя.

Знает здесь любой из нас,

Делу время, потехе – час!

Девочка: В группе я полью цветочки

Расцветайте без меня

Игры разложу, платочки

Гриву расчешу коня

Мальчик: Полежу в своей кроватке

И по группе похожу

Ваньке я верну рогатку

В раздевалке посижу.

Девочка: Расскажу секрет Полине,

Что бабайку я боюсь

Воспитательнице нашей

На коленки заберусь.

Мальчик: Подойду к окну поближе,

Пальчиком потру стекло.

Вижу я веранды крышу

Солнце за нее зашло.

Девочка: До свиданья садик милый

Группа лучшая моя

Я всё это так любила

В школу ухожу друзья

Песня «Вот и осень пришла» (полукруг-трапеция)

Акварелька: Ребята, предлагаю поиграть в мою любимую игру «Радуга цифр».

Игра «Радуга цифр».

Дети делятся на две-три команды и каждой даются цифры от 1 до 7 по цветам радуги: 1-красный, 2-оранжевый, 3-желтый и т. д. Дети под музыку перемещаются по залу, по окончанию музыки дети должны построиться по порядку цифр от 1 до 7 и по цвету карточек составить радугу.

Клякса: Ребята, вы так много знаете и умеете, вижу и песни петь вы любите? А вы даже ноты знаете? (Да). А спойте мне про ноты, пожалуйста!

«Песенка про ноты»

Клякса : Интересно, а как у вас с чувством ритма? Ну-ка, повторяй за мной!

Клякса хлопает ритмический рисунок, дети повторяют.

Ребенок: Это нам не сложно сделать,

Мы играть умеем смело.

Доставайте инструменты!

Мы покажем музыкальные моменты!

Дети разбирают инструменты и проходят на места.

Музыкальный руководитель уходит и дети самостоятельно играют в оркестре.

Стриббог «Вальс Петушков»

Входит музыкальный руководитель

Муз. рук: Ребята, вы настоящие музыканты – проявили все свои таланты.

Акварелька: Молодцы! А теперь я проверю вашу внимательность.

Кричалка (Ответы "ДА" или "НЕТ")

В школу осенью пойдем- Да,да,да.

Там друзей себе найдем- Да,да,да

Будем в школе мы учиться- Да,да,да

А с друзьями будем биться- Нет,нет,нет

На уроках будем спать-Нет,нет,нет

Дневник в школу будем брать-Да,да,да

Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет

Будем с куклами играть-Нет,нет,нет

Задачки будем мы решать-Да,да,да

Станем мы учениками-Да,да,да

Уроки делать будем сами-Да,да,да. !

Клякса: Ребята, вы такие молодцы! Теперь я знаю, что вам в школе буду не нужна. Ну, а кто же научит меня аккуратности.

Акварелька: Не расстраивайся, Клякса! Я тебе помогу – побежали рисовать! До свиданья, ребята! Вы к школе готовы! До встречи!

Акварелька и Клякса уходят.

Ведущий: Большое в малом, сложное в простом

Всё многоцветье мира в радуге таится.

Зерно в начале – зрелый знак потом,

Родник в истоке в реку превратиться.

Давайте же спросим - кем мечтают стать наши мальчики!

Сценка о мечтах мальчиков и танец бизнесменов.

Ведущий: А теперь спросим – кем мечтают стать наши девочки!

Сценка о мечтах девочек и танец модниц.

Ведущий: Сегодня много мы мечтали

О том, кем вы хотите стать.

Но вот пришла пора прощанья

Детский сад вам покидать.

Ребенок: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Ребенок: Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Ребенок: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

Ребенок: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово "Друг",

И "счастье" И "добро"!

Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо!

Ребенок: Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

«Вальс»

Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

Ведущий: От сада детского до школьного порога.

Вас провожаем в школу. В добрый час!

Песня "Детский сад"

Ведущий: Дорогие наши дети! Есть такое поверье - если путник вначале своего пути увидит радугу, то дорога его будет удачной. Взрослая жизнь, вот она уже перед Вами.

Ребенок: Над рекой, над городом вырос мост-

Это встала радуга выше звёзд

Семь дорожек светится в зеркале реки,

Побежим по радуге наперегонки.

Ребенок: Улыбнётся солнышко в рыжие усы,

Каждому достанется капелька росы.

Мы подкову-радугу разогнём.

И в косичку радугу заплетём.

Ребенок: Не растает радуга насовсем.

Мы разделим радугу всем, всем, всем.

Ведущий: Уважаемые сотрудники! Примите от выпускников 2015 года эти цветы!

(дети дарят цветы сотрудникам и возвращаются на полукруг)

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат дипломы в память о детском саде. Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада.

Поздравление заведующего.

Вручение дипломов.

Благодарственное слово родителей.





 

Возможно, будет полезно почитать: