Проект 9 мая в доу во 2 младшей группе. Сценарий празднования дня победы в яслях и младшей группе детского сада. Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе

Александра Широкова

«Пусть будет мир »

1. Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.

2. Развивать зрительное и слуховое восприятие.

В зал под музыку А. Островского и сл. Л. Ошанина «Солнечный круг» входят дети и встают в полукруг.

Ведущий :

День Победы к нам пришел,

Лучший праздник на земле .

Очень весело сегодня

И большим и детворе!

Егор :

Над землею там и тут

Загорается салют.

Взрослые и детвора

Дружно грянули.

Ведущий : (показ презентации слайды 1-14) День Победы - самый главный праздник в нашей стране . Не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины, взрослым и детям, было очень трудно во время войны. Армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом и из других стран. В День Победы люди возлагают к памятникам венки и цветы.

Пусть небо будет голубым ,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города.

Мир нужен на земле всегда!

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам!

Диана :

Нам нужен мир - тебе и мне,

И всем на свете детям!

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

Арман :

Нам нужен мир, трава в росе,

Улыбчивое детство.

Нам нужен мир, прекрасный мир,

Полученный в наследство!

Ведущий. Ребята, а сейчас давайте поиграем. У меня есть картинки- символы мира, но вот беда они рассыпались. Нужно их собрать. (2 команды по 2 человека)

Игра «Сложи картинку» (голубь, солнце)

Ведущий : Молодцы! А теперь давайте покажем наш танец с цветами.

Дети под песню Ярослава Евдокимова «Венский вальс» исполняют танец.

Ведущий : Я уже говорила, в этой войне участвовали не только взрослые, но и дети. Они помогали взрослым. Было очень тяжело, но они справлялись с самыми трудными заданиями, совершая подвиги. Давайте поиграем в игру «Секретное донесение» . Играют 2 команды по 6 человек. Необходимо пройти все препятствия : проползти под колючей проволокой, пройти «минное поле» , перепрыгнуть через ров. Передавать пакет по эстафете. Чья команда справится с заданием быстрее и успешнее, та и победила.

Игра «Скрытое донесение» (с родителями)

Молодцы! Все ловкие и быстрые! А теперь посмотрим, кто из вас самый внимательный. В армии есть сухопутные, морские и воздушные войска. Мы их обозначили цветами : зеленый – сухопутные –ползем; синий- морские -плывем; белый- воздушные- летим; на красный флажок -кричим «Ура!» )

Игра "Четыре флага"

Ведущий : Молодцы, ребята! Вы ловкие, быстрые, внимательные. А кто самый меткий,- мы сейчас проверим. Слушайте задание - нужно попасть мячиком в цель.

Игра «Попади в цель»

Ведущий :

Чтоб снова на земной планете

Не повторилось той беды .

Нам нужно,

Чтобы наши дети

Об этом помнили,

Я не напрасно беспокоюсь,

Чтоб не забылась та война :

Ведь эта память- наша совесть

Она как сила нам нужна…

Сегодня праздник входит в каждый дом .

И радость к людям с ним приходит следом.

Мы поздравляем вас с великим днем,

С Днем нашей славы!

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

Под фонограмму песни «День Победы» дети уходят из зала.







Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД «Пусть всегда будет мама» в подготовительной группе Программные задачи: Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, коллективизм Повышение духовного воспитания.

Колмакова Наталья Анатольевна Отчет о празднике «День матери» Тема: «Пусть всегда будет мама» вторая младшая группа «Без солнца не цветут.

Гражданско-патриотическое воспитание является одной из важнейших составляющих формирования личности ребёнка. Большую роль здесь играет повышение.

Сценарий праздничного досуга «День единства России» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель: Приобщение детей к истории России. Задачи: 1. Формировать представления детей о государственном флаге и гербе РФ 2. Обобщать знания.

Звучит спокойная музыка, в фонограмме пение птиц, звуки природы) Ведущий (ребёнок): Я видел впервые такую красу: На листьях зелёных цветную.

Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе

Сценарий праздничного утренника, посвящённого Дню Победы для детей 3-4 лет (младшая группа)

Сценарий праздничного досуга к 9 Мая «Герои давно отгремевшей войны»

Цели

1. Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.

2. Развивать зрительное и слуховое восприятие.

Подготовка мероприятия

Подбираются флажки - каждому ребенку; большие кубики и красивые игрушки; платочки - трех-четырех цветов - по одному каждому ребенку; самодельные открытки - три-четыре штуки.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Ведущий (взрослый).

На центральной стене - изображение дедушки-героя с орденами и медалями на груди и внуков около него. Над ними на красной ленте надпись "9 Мая".

В зал под марш входят дети с флажками и встают в полукруг.

Ведущий

День Победы к нам пришел,

Лучший праздник на земле.

Очень весело сегодня

И большим и детворе!

М. Познанская

Песня "Мы идем с флажками" А. Филиппенко

Исполняется со следующими словами:

Мы идем с флажками,

Песни распевая.

Все ребята любят

Девятое Мая!

Т. Волгина

Флажки свои

Поднимем вверх,

Поздравим всех,

Поздравим всех!

А. Шибицкая

Упражнение с флажками под песню "Флажки" Ю. Чичкова

Ведущий . Ребята, много лет назад закончилась война. Во время войны были разрушены города и села нашей страны. Нужно было возобновлять мирную жизнь. И солдаты, вернувшиеся с войны, стали строить города, растить хлеб, поднимать нашу страну.

Восходят рассветы, сгорают закаты.

Не знает, не ищет земля тишины.

В трудах и тревогах седеют солдаты -

Прошли эти люди сквозь громы и пламя,

Но молодо сердце и руки сильны.

На стройках великих работают с нами

Герои давно отгремевшей войны.

М. Геттуев

Вы пока еще ходите в детский сад, но когда вырастете, тоже будете работать, чтобы наша страна становилась краше. А пока мы только поиграем в строителей.

1-й ребенок

Кто с лопатой, кто с ведром -

Во дворе мы строим дом.

Вместе с нами строит кран,

Великан - подъемный кран.

2-й ребенок

Вот кирпич за кирпичом -

Вырастает новый дом.

Дом для нас и для друзей,

Дом в пятнадцать этажей.

В. Викторов

Песня "Строим дом" М. Красева

Ведущий

Мы теперь не зрители,

Мы теперь строители.

Для игрушек строим дом,

Пусть живут игрушки в нем.

Дети под музыку строят дом из больших кубиков и рассаживают перед ним игрушки.

Роса на кустах зажигается ярких,

Листву согревает дыханье весны.

Гуляют с внучатами в солнечных парках

Герои давно отгремевшей войны.

М. Геттуев

Дедушки очень вас любят, им нравится смотреть, как играют внуки. Поиграем в нашу любимую игру.

Игра с платочками "Найди себе пару" Т. Ломовой

Ведущий

В лучистом цвету неоглядные дали,

И песни звенят на просторах страны.

И солнце, и песню в боях отстояли

Герои давно отгремевшей войны.

М. Геттуев

Ребенок

Есть много разных песенок

На свете обо всем,

А мы сейчас вам песенку

Любимую споем.

"Песенка о весне" Г. Фрида

Ребенок

Любим песни, любим сказки,

Не намерены скучать

И стихи все без подсказки

Стихотворение "Я - почтальон"

В. Шумилина

Я занят, очень занят, -

Ношусь по этажам.

Веселые открытки

Несу на праздник вам.

Взгляните на открытки:

Таких в киосках нет.

На них сверкает солнце

И солнечный букет.

Дарю, дарю открытки

Я всем своим друзьям,

Звоню во все квартиры,

Ношусь по этажам.

Постой! - кричат ребята. -

Откуда ты их взял?

Откуда? Да из дома!

Я сам нарисовал.

Ребенок

Ноги ходят ходуном,

Не стоят на месте.

Ну давайте-ка, друзья,

Все попляшем вместе.

Парная пляска под английскую народную песню "Потанцуй со мной, дружок"

Ведущий

Мы помним про подвиг, свершенный когда-то,

Дорогу отцов продолжают сыны.

Спокойны и счастливы будьте, солдаты,

Герои давно отгремевшей войны!

М. Геттуев Песня "Праздник" Г. Фрида

Юлия Батурина

День Победы в младшей группе . Сценарий

Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе

Сценарий праздничного утренника , посвящённого Дню Победы для детей 3-4 лет (младшая группа )

1. Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.

2. Развивать зрительное и слуховое восприятие.

Подготовка мероприятия

Подбираются флажки - каждому ребенку; буденновки для мальчиков,картинки с изображением военной техники.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Ведущий (взрослый) .

В зал под марш входят дети с флажками и встают в полукруг.

День Победы к нам пришел,

Лучший праздник на земле .

Очень весело сегодня

И большим и детворе!

Мы идем с флажками,

Песни распевая.

Все ребята любят

Девятое Мая!

Флажки свои

Поднимем вверх,

Поздравим всех,

Поздравим всех!

Упражнение с флажками под песню "Флажки" под песню «Наша армия сильная» Непоседы

Начинают наш парад воины-кавалеристы (на детей , которые вышли рассказывать стихотворения, надеваю буденовки)

Скок-скок! – на лошадке.

У меня звезда на шапке,

За плечами автомат, Потому что я – солдат!

Подарила мне коня

Мама в день рожденья.

Конь чудесный у меня –

Прямо загляденье!

Я горжусь своим конем,

Он летит как ветер.

Обгоняю я на нем

Всех коней на свете!


Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Принеси письмо»

Игра «Принеси письмо»

Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.


После такого серьезного задания надо устроить привал.

Солдатики, вы отдохните.

Танец веселый посмотрите.

Наши куколки станцуют танец

Танец кукол :

МЫ - МАЛЕНЬКИЕ КУКОЛКИ

(песня-танец Кукол - для малышей)

1) Мы - маленькие куколки, умеем танцевать.

Качать головкой, ручками и глазками моргать

Па-па, ма-ма, и глазками моргать

2) Лежали мы в коробочке и нас никто не знал,

Не надевал нам платьеце, кудрей не завивал

Па-па, ма-ма, кудрей не завивал

(проигрыш)

3) Но вот, сегодня утречком пришли мы в детский сад,

Как много здесь игрушек, как много здесь ребят!

Па-па, ма-ма, как много здесь ребят!

Па-па, ма-ма, как много здесь ребят


А теперь проверим наших пап. Конкурс «Собери технику» (разрезанные на несколько частей картинки с изображением военной техники собирают папы)

В лучистом цвету неоглядные дали,

И песни звенят на просторах страны.

И солнце, и песню в боях отстояли

Герои давно отгремевшей войны.

М. Геттуев

Есть много разных песенок

На свете обо всем,

А мы сейчас вам песенку

Про Родину споем.

"Наша родина сильна»

Ноги ходят ходуном,

Не стоят на месте.

Ну давайте-ка, друзья,

Все попляшем вместе.

Мальчики танцуют Танец лошадок


Что такое День Победы

Что такое День Победы?

Это утренний парад :

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат

Что такое День Победы?

Это праздничный салют :

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.


Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

Мы помним про подвиг, свершенный когда-то,

Дорогу отцов продолжают сыны.

Спокойны и счастливы будьте, солдаты,

Герои давно отгремевшей войны!

Песня «Как солдаты наши мы идем»


Публикации по теме:

Предлагаю вашему вниманию дидактические игры по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы. Все.

Хотелось бы показать фотоотчет НОД с реализацией образовательной области "Физическая культура". Проходило оно в нашем любимом спортивном.

НОД «скорая помощь» во второй младшей группе детского сада МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №88» ВОСПИТАТЕЛЬ:ЛИПИНА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА. ВИД ПРОЕКТА: Творческая, информационная. ТИП ПРОЕКТА: по составу участников:.

НОД в младшей группе детского сада «Прощание с осенью» Видео НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РАНЕЕ ПРИОБРЕТЁННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ «ПРОЩАНИЕ С ОСЕНЬЮ» Цель: Развитие сенсомоторных.

Перспективный план на неделю в младшей группе детского сада Содержание работы

Наталия Антонова
Конспект познавательного занятия «День Победы-9 Мая» во второй младшей группе

ЦЕЛЬ :

Сформировать знания у детей о празднике «День Победы »

Дать знания о том, что давным – давно 70 лет назад была Великая Отечественная война и народ победил врага .

Обогащение словаря; новые слова – боевые ордена, парад, ветеран, «Катюша» .

Активизация словаря – праздник, День Победы , страна, герои.

Развивать у детей патриотические чувства к своей Родине;

Воспитывать уважение и чувство благодарности в детях, ко всем, кто защищал нашу Родину;

Развивать речь, мышление, память детей;

Воспитывать чувство гордости и уважения к воинам - защитникам.

Рассмотреть портреты героев – Великой отечественной войны (дедушек и бабушек детей)

Предварительная работа : Чтение художественной литературы о Великой Отечественной войне; слушание песен военных лет; беседы с детьми о Дне Победы ; Оформление выставки книг, плаката-стенда посвящённой ВОВ «Мой дедушка – герой» . Рассматривание иллюстраций «Военная техника» , «Защитники Отечества» , «Парад Победы » . «Салют»

Методы и приемы :

Словесные : художественное слово, вопросы к детям, рассказ воспитателя.

Наглядные : Стенд - плакат посвященный ВОВ, выставка военной техники.

Практические : рисование салюта, коллективная работа детей.

Материал : дидактическая игра «Военные профессии» , аудиозаписи «Военные песни» , фотографии героев войны, георгиевские ленточки, пилотки. Плакат с иллюстрациями войны и дня победы . Выставка игрушек военной техники.

Звучит фонограмма песни «День Победы »

Воспитатель : 70 лет назад, когда ещё ваши бабушки и дедушки были детьми, на нашу Родину вторглись враги , они убивали людей, сжигали их дома, хотели лишить нас родного дома. Весь народ поднялся на защиту Родины, и наша армия, и женщины, и старики и даже дети. Взрослым и детям было очень трудно во время ВОВ. Много людей погибло. Много людей отправилось на войну и не все вернулись домой. Много городов и сел было разрушено

Но армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом из других стран

Закончилась долгая и страшная война. – В далекие майские дни – 9 Мая. Наш народ мужественно сражался и победил . И с тех пор каждый житель нашей страны и жители других стран, каждое девятое мая отмечают День Победы . –В день Победы по всей нашей стране организуются праздничные парады. На улицах нам в этот день будут встречаться пожилые люди с орденами и медалями. Улыбнитесь им, поздравьте с праздником, пожелайте здоровья.

О Дне Победы сложено много песен и стихов. Я прочитаю вам одно из них.

Воспитатель : Читаю стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы » .

Майский праздник

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Бабушки глядят.

Воспитатель обращает внимание детей на плакат на тему : «Герои войны» и останавливается на каждой иллюстрации плаката, при этом стимулирует ответы детей и подводит детей к ответу на заданный вопрос.

Воспитатель : Ребята, посмотрите какой мы с вами сделали плакат, что мы на нем видим? (ответы детей : на параде маршируют солдаты это дедушки и бабушки на груди у них висят ордена, салют, и т. д)

Физкультминутка :

Мы веселые ребята, (идут по кругу, высоко поднимая колени)

Любим в детский сад ходить.

Всем на свете скажем «Миру – Да!» (Поднять руки вверх, раскрыть пальчики веером, помахать руками.)

А войне – запрет! (Скрестить руки, обнять себя)

Воспитатель : Ребята, но на войне также и была разная военная техника. Посмотрите, мы собрали выставку игрушек военной техники, которые помогли солдатам во время войны победить врагов и сейчас охраняют нашу Родину.

Идем к выставке игрушек военной техники.

Воспитатель : Вот мы и пришли на выставку игрушек военной техники. Посмотрите, какие машины вы знаете? (ответы детей – самолет, танк, корабль, пушка, и. д.)

Воспитатель : - Ребята я еще хочу вас познакомить с одной военной машиной.

«И на море и на суше по дорогам фронтовым

Ходит русская «Катюша» ходит шагом боевым»

Ребята так говорили в то время о военной машине под названием «Катюша» . Сейчас я вам ее покажу. На ней находится ракетная установка, но она похожа на обычную машину. Она стреляла сразу несколькими снарядами. Враги очень боялись ее.

Воспитатель : Ребята вам понравилась выставка машин? А какие это машины (ответ детей – военные)

Воспитатель : Ребята, 9 мая – каждый год в этот день собираются ветераны , звучат поздравления, песни, а вечером над городами нашей Родины расцветают праздничные салюты в честь победы . Давайте и мы сейчас нарисуем, но сначала покажем праздничный салют.

Физкульт минутка «Салют»

Вокруг все было тихо. (встать прямо, руки опустить)

И вдруг-салют! Салют! (поднять руки вверх)

Ракеты в небе вспыхнули (раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо) .

И там и тут! Над площадью, над крышами, (присесть, встать. Руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2-3 раза)

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу (легкий бег на месте)

Все радостно бегут,

Кричат : «Ура» , (поднять руки вверх, крикнуть «Ура» ).

Любуются (раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой)

На праздничный салют!

Рисование салюта детьми (коллективная работа) под музыку «День победы »

Воспитатель : День Победы , светлый и радостный праздник. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, отстоявших мир в жестокой битве. Всем героям защитникам мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным чистым небом.

Воспитатель : Ребята, о чём мы сегодня говорили? что нового вы узнали? (ответы детей о празднике Дне Победы , о героях войны и т. д)

Воспитатель : Мне понравилось как вы сегодня работали, как отвечали на поставленные мной вопросы. На память я хочу подарить вам георгиевские ленточки, которые символизируют праздник День Победы ! На этом наше занятие закончилось , всем спасибо.

Публикации по теме:

Беседа на тему: "Этот день Побед!" 1 младшая группа Пр. сод. :рассказать детям, что это за праздник "9 мая".Познакомить их с понятием-война,.

1 Организация выставки «Мини-музей» в группе (активно участвовали родители, дети, воспитатель в подборке материала) 2 «Наши бабушки.

Фотоотчёт праздника,посвящённого к 70 летию Победы в Великой Отечественной Войне. Взгляни на север и на юг И в этот час Припомни День Победы.

Конспект занятия на тему: «День Победы» Цели. Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны; формировать.

Цель:продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: 1. Учить детей различать животных по внешним признакам. 2. Развивать фразовую.

Учитывая возрастные особенности малышей, не следует проводить мероприятие в очень торжественной обстановке, исполненной горя и печали.

В первую очередь, желательно детям в игровой форме донести саму мысль о том, что когда-то была такая война, и все люди встали на защиту Родины.

Цель: воспитание любви к Отчизне, знакомство с моментами из истории войны.

Оформление: Актовый зал украшен гвоздиками, изображениями солдат. Предварительно можно провести выставок поделок на тему Дня Победы и оформить ее в зале.

Необходимые атрибуты:

  • игрушки – мины, сачок;
  • письмо;
  • мячики и кегли;
  • бескозырка;
  • бинты;
  • карточки с изображением головы, руки, ноги;
  • глобус.

Роли:

  • Ведущий

Ход мероприятия

Под звуки песни «День Победы» входят малыши друг за другом, в руках у них гвоздики и ленточки. Пройдя в зал, исполняют танец, затем присаживаются на свои места.

Выходит группа детей, читает стихи о празднике Победы.

Ведущий:

Дорогие малыши, много лет назад нашу страну пытались захватить фашистские войска.

Чтобы защитить страну, воевать уходили не только взрослые, но даже и дети. Ваши прабабушки и прадедушки в то время были очень молодыми, они также внесли свой вклад в спасение Родины.

Отважные солдаты защищали страну со всех сторон: на земле, в воздухе и на воде.

Выступает чтец со стихотворением «Марш Победы»

Ведущий:

Ребята, вы знаете, как называются солдаты, защищающие на суше? Конечно, пехотинцы. Они смело бросались в бой, чтобы не допустить прохождение врага на территорию страны.

Как вы думаете, им было страшно? (отвечают)

Действительно, на свой страх и риск они день за днем стремились обезоружить врага. Некоторые не доживали до следующего. Кто-то смог пройти все испытания и выжить.

Не раз доказывали свою отвагу саперы, которые находили и разоружали множество мин, оставленных врагом. Попробуем себя поставить на их место.

Проводится игра «Разминируй поле».

Ведущий:

Не только саперы показали сноровку и любовь к Родине. Важное значение на войне имело быстрой донесение нужной информации. Давайте, попробуем тоже быстро доставить необходимое сообщение в штаб как можно быстрее.

Проводится игра «Быстрая депеша».

Ведущий:

Герои находились и при защите воздушных просторов нашей Родины. Как таких солдат зовут, ребята? (Летчики)

Действительно, задача летчиков в военное время заключалась в сбивании вражеских самолетов.

Посмотрим, легко ли им пришлось.

Проводится игра «Сбей вражеский самолет». Можно провести игру «Запуск самолета».

Ведущий:

Да, нелегкое это дело – Родину защищать.

Но не только воздушные и сухопутные границы охранялись. Нельзя было уступить врагам и наши водные просторы. Скажите, кто защищал водные границы страны? (Моряки)

Храбрые моряки отлично справлялись со своей задачей. Ребята, вы знаете, как называется головной убор моряков? (Бескозырка)

В минуты грусти и отчаяния солдаты старались не унывать и развлекали себя веселыми песнями. Теперь мы немножко поиграем.

Проводится игра «Бескозырка». Затем мальчики танцуют танец «Яблочко».

Ведущий:

Солдаты отважно защищали страну. А вот чем занимались в это время женщины? Как они помогали отстаивать Родину? (Были санитарками)

Санитарки выносили с поля боя раненых, перевязывали раны и спасали многих от гибели. Как думаете, наши санитарки справятся с подобной задачей?

Давайте, проверим. Выходите, санитарочки.

Ведущий:

Большую роль в спасении Отчизны сыграло вооружение. Ребята, знаете, как называлось оружие, которого так боялся противник?

Подсказываю, так можно называть ласково девочку. Конечно, «Катюши» внесли немалый вклад в победу над фашистами.

Девочки исполняют танцевальную композицию на песню «Катюша».

Ведущий:

Также принимали активное участие в боях танкисты, парашютисты, артиллеристы, партизаны и многие другие. Каждый внес посильный вклад в защиту нашей страны от фашистов.

Давайте поблагодарим их за чистое небо над головой, за мир и покой в доме, за возможность дышать.

Выступают чтецы со стихотворением «Могила неизвестного солдата»

Ведущий:

Почтим отважных героев минутой молчания.

Дети встают. Проводится минута молчания.

Ведущий:

(показывает на глобус):

На нашей маленькой планете

Есть место абсолютно всем на свете:

И рыбам, птицам, и морям,

Животным, людям и лесам.

Так неужели мы не сможем

Сберечь ее от войн и зла?

Давайте, мирный путь проложим,

Чтоб радовалась вся земля!

Дети читают стихотворение «Давайте будем беречь планету». После этого все вместе поют финальную песню «Пусть всегда будет небо».

Игры и конкурсы

«Разминируй поле»

Участвует по два человека. На полу разбросаны игрушки – мины. Если их задеть руками, они могут взорваться. Для сбора мин детям выдается сачок. Задача игроков – обезвредить как можно больше мин. Все обезвреженные мину собираются в коробку на утилизацию.

«Быстрая депеша»

Участвует два человека. Их задача – быстро отнести письмо – депешу в штаб – противоположный конец комнаты, а затем вернуться обратно, чтобы не успел заметить противник.

«Сбей вражеский самолет»

Участнику дается несколько небольших мячиков – гранат. Его задача – сбить как можно больше самолетов. Роль самолетов исполняют кегли, выставленные на небольшом расстоянии в ряд или в произвольном порядке.

«Запуск самолета»

Для этой игры понадобятся бумажные самолетики. Все участники становятся в ряд, по сигналу ведущего пускают свой самолетик в полет. Задача игроков – постараться пустить самолетик так, чтобы он смог проверить большую часть территории, то есть пролететь как можно дальше.

«Бескозырка»

Все дети встают в круг. Под звуки музыки они передают друг другу бескозырку. Музыка замолкает. Тот, у кого в этот момент в руках находится бескозырка, оббегает всех детей по кругу. Далее музыка включается и игра продолжается.

«Перевязка»

Участвуют девочки – санитарки и мальчики – раненые. Задача санитарок – перевязать больному раненую часть тела: голову, руку или ногу и, таким образом, спасти его. Определить область ранения поможет предварительная жеребьевка: девочки выбирают любой из перевернутых рисунков, на которых изображена поврежденная часть тела.

 

Возможно, будет полезно почитать: